Вы когда-нибудь видели как плачат люди?
С надрывом,громко,до последней капли.
Некоторые их слабость,конечно,осудят.
Скажут:"Мы все наступаем на грабли".
Поэты древности писали на бумаге
В чернильницу макая карандаш
В порыве наглости и творческой отваги
Впадая в поэтический кураж
Они не ведали печали и сомнений
Они кололи себе порохом – «пиит»
И содержатели публичных заведений
Давали им безвременный кредит
Вы когда-нибудь видели как плачут матери?
Из-за детей своих,бытовых бед.
И видно,что силы они все истратили.
И уже посабыли вкус сладких побед.
Вечерело. Сидел угрюмо
Головой подперев кулак —
От посуд отдыхал, от рюмок
И других матерьяльных благ.
Головой подперев кулак —
От посуд отдыхал, от рюмок
И других матерьяльных благ.
***
Вдруг какой-то косматый дядя
Замаячил в моем окне.
«Миль пардон, — грит, — ква на нощь гладя»
И мигает мне сквозь пенсне.
Замаячил в моем окне.
«Миль пардон, — грит, — ква на нощь гладя»
И мигает мне сквозь пенсне.
***
Грит: «Мёсье! Бонсуар, — с окошка —
Жё мапель, конью мэтр Огюст.
Жё тья ву исфаять немношко
Гран скультур о пьир прощьто бюст!»
Жё мапель, конью мэтр Огюст.
Жё тья ву исфаять немношко
Гран скультур о пьир прощьто бюст!»
***
Уронил я кулак к окуркам:
Все ж не первый — восьмой этаж!
Здравствуй белочка, здравствуй дурка
«Хенде хох, — говорю, — мираж!
Уходи, я муи бораччо,
Дринк, дрэнк, дранк, убриаченн нах!
Сгинь, делирия, щас заплачу,
Нихт исфаивать ин дер нахт»
Дринк, дрэнк, дранк, убриаченн нах!
Сгинь, делирия, щас заплачу,
Нихт исфаивать ин дер нахт»
Я не страдал так уже столько лет.
Но сегодня увидел как плачет поэт.
Но сегодня увидел как плачет поэт.
***
И все тише, тише лихая
Промеж крыш французская брань
«А скультур-то была б неплохая» —
Думал, гладя стакана грань.
Промеж крыш французская брань
«А скультур-то была б неплохая» —
Думал, гладя стакана грань.
***
В берлоге лапы, слюни и медведи.
Апатия. Валежник. Сиплый храп.
В Бангкоке пальмы. Сэр склоняет леди.
Жара. Лонгдринк, два шота. Леди — трап.
Апатия. Валежник. Сиплый храп.
В Бангкоке пальмы. Сэр склоняет леди.
Жара. Лонгдринк, два шота. Леди — трап.
***
Фри бар. Прибой. Туземца профиль лунный
Досуг сулит культурный. Что у нас?
Тайга и холод. Азия и гунны.
«Единая Россия», «Автоваз».
Досуг сулит культурный. Что у нас?
Тайга и холод. Азия и гунны.
«Единая Россия», «Автоваз».
***
Берлога и медведи. Летаргия.
Другое дело там у них — вертеп!
Хмельные иностранцы и нагие
Мадам в отсутствии духовных скреп.
Другое дело там у них — вертеп!
Хмельные иностранцы и нагие
Мадам в отсутствии духовных скреп.
***
Вы когда-нибудь видели как плачут мужчины?
По друзьям,по детям или по женщинам.
Плачут не только глаза,но и все жизненные морщины.
И это так страшно.Ведь они не плачут без весомой и страшной причины.
Куда деваются моржи —
Мне, дедушка, скажи.
В моржовый рай или туда,
Во тьму за гаражи?
Мне, дедушка, скажи.
В моржовый рай или туда,
Во тьму за гаражи?
***
Дед поперхнулся: «что за дичь?»
Стал красный, как кирпич.
— Ты што, круговорот моржей
Нам, смертным, не постичь!
Стал красный, как кирпич.
— Ты што, круговорот моржей
Нам, смертным, не постичь!
***
Эх, хорошо в метро в Москве —
Повсюду москвичи!
Один вон помолиться лег,
Другой «уалла» кричит!
Повсюду москвичи!
Один вон помолиться лег,
Другой «уалла» кричит!
***
Москвич лихой пустился в пляс,
И группа москвичей
Ему прихлопывает в такт,
Палит из пугачей.
И группа москвичей
Ему прихлопывает в такт,
Палит из пугачей.
***
Вот по-московски говорит
Москвич в свой телефон:
«Салам!» Он, судя по штанам,
Миксфайта чемпион.
Москвич в свой телефон:
«Салам!» Он, судя по штанам,
Миксфайта чемпион.
***
Поэтов древности показывали в школах
Их приводили на уроки в неглиже
Развешивая в тёмных коридорах
И мрачных кабинетах ОБЖ
Их яростно и весело читали
При этом издевательски дразня
Словечки неприличные вставляли
Фальцетом нараспев произнося
Их приводили на уроки в неглиже
Развешивая в тёмных коридорах
И мрачных кабинетах ОБЖ
Их яростно и весело читали
При этом издевательски дразня
Словечки неприличные вставляли
Фальцетом нараспев произнося
Он плакал весь.Губы,глаза и нос.
Плакали ноги,брови и пальцы рук.
Слезы были на кончиках его коротких,седых волос.
И на бумагу стихами ложились капли его душевных мук.
У нас таких не любят, как умеют,
А там на воле ходят в неглиже.
На интуристах развелись, жиреют
В Бангкоке надо быть настороже!
А там на воле ходят в неглиже.
На интуристах развелись, жиреют
В Бангкоке надо быть настороже!
***
Зато тепло там, радостно (фри бар же!),
И пальмы, а не блеклая ботва!
И в бухтах не притопленные баржи,
А лайнеров жемчужные борта
И пальмы, а не блеклая ботва!
И в бухтах не притопленные баржи,
А лайнеров жемчужные борта
***
Ноябрь. Морось. Сквозняки в берлоге.
«Сосите лапу» — лозунг на стене.
Дремлю. Под брюхо поджимаю ноги.
Все чаще сраный трактор снится мне.
«Сосите лапу» — лозунг на стене.
Дремлю. Под брюхо поджимаю ноги.
Все чаще сраный трактор снится мне.
***
Не имею, бля*ь, скафандра!
Он маст хэв, он очень нужен!
Нет, не стать мне Александром
Македонским в этой луже.
Он маст хэв, он очень нужен!
Нет, не стать мне Александром
Македонским в этой луже.
***
Я мечтаю в стратосфере,
Завывая словно Лайка,
Реять диким космозверем
На «днепре», теряя гайки.
Завывая словно Лайка,
Реять диким космозверем
На «днепре», теряя гайки.
***
Я, в иллюминатор глядя,
Представлял бы миллионы
Вас, таких унылых блЯдей,
Миллиардов семь гандонов!
Представлял бы миллионы
Вас, таких унылых блЯдей,
Миллиардов семь гандонов!
***
Производственные цепи
По созданию айфонов —
Круто, чо, из этой степи
Ебану-ка лучше вон я.
По созданию айфонов —
Круто, чо, из этой степи
Ебану-ка лучше вон я.
***
Там, где вакуум, там нету
Потребительских моделей,
Там раздолье для поэта,
Вы бы тихо прихуели!
Потребительских моделей,
Там раздолье для поэта,
Вы бы тихо прихуели!
***
Я б глядел, я б корчил рожи:
С*ка ЦУП, привет, че, как ты?
До чего ж ты, с*ка, дожил
Коль таких-тo в космонавты!
С*ка ЦУП, привет, че, как ты?
До чего ж ты, с*ка, дожил
Коль таких-тo в космонавты!
***
А потом бы монтировкой
Перекрыл я связь с Землею.
Мне б скафандр да сноровку —
Остальное я освоил.
Перекрыл я связь с Землею.
Мне б скафандр да сноровку —
Остальное я освоил.
***
Плачет Аня на вокзале,
Мимо мчатся поезда
Вид, как будто бы прогнали
Из уютного гнезда,
Мимо мчатся поезда
Вид, как будто бы прогнали
Из уютного гнезда,
***
Будто разом отломалась
Дужка розовых очков.
Черной речкой расплескалась
Тушь от мокрых кулачков.
Дужка розовых очков.
Черной речкой расплескалась
Тушь от мокрых кулачков.
***
Все при ней, и стать, и формы,
И достаток вроде есть,
Что же посреди платформы
Ей не встать, не лечь, не сесть?
И достаток вроде есть,
Что же посреди платформы
Ей не встать, не лечь, не сесть?
***
Не находит места Аня —
В муках мечется она.
Для сидящих в ресторане
Эта женщина странна.
В муках мечется она.
Для сидящих в ресторане
Эта женщина странна.
***
О немытые окошка
Порасплющены носы,
Позабыты и окрошка,
И кружочки колбасы.
Порасплющены носы,
Позабыты и окрошка,
И кружочки колбасы.
***
Не слыхать беседы нам их,
Но, похоже, спор идет
Между дамами в панамах:
«Упадет, не упадет»
Но, похоже, спор идет
Между дамами в панамах:
«Упадет, не упадет»
***
Чу! Вдали несется поезд
Из Москвы в Волоколамск,
И, мою кончая повесть,
Режет Аню пополам-с
Из Москвы в Волоколамск,
И, мою кончая повесть,
Режет Аню пополам-с
***
Национальная идея,
И креативна, и славна —
За благоденствие радея,
Лепить конфеты из говна.
И креативна, и славна —
За благоденствие радея,
Лепить конфеты из говна.
***
Сырья в стране надолго хватит,
Рабочих рук не перечесть.
Пустяк остался — сделать фантик,
Листок бумаги пять на шесть.
Рабочих рук не перечесть.
Пустяк остался — сделать фантик,
Листок бумаги пять на шесть.
***
Но отчего-то безыдейно
Кругом валяется говно.
И ни за совесть, ни за деньги
Не расфасовано оно.
Кругом валяется говно.
И ни за совесть, ни за деньги
Не расфасовано оно.
***
Было ветрено в лесу.
Провожая муху,
Клещ свалился на лису.
Прямо с дуба рухнул.
Провожая муху,
Клещ свалился на лису.
Прямо с дуба рухнул.
***
Впился в лисью шубу клещ
Восемью руками
И воскликнул: «Это вещь!
Только б не украли!
Восемью руками
И воскликнул: «Это вещь!
Только б не украли!
***
Кабы не был я клещом,
Был слоном под тонну,
Взял лису бы на плечо
И отнес портному.
Был слоном под тонну,
Взял лису бы на плечо
И отнес портному.
***
Сшил бы я себе тулуп,
А детишкам шапки.
По ночам бы ездил в клуб
С блошками на шавке.
А детишкам шапки.
По ночам бы ездил в клуб
С блошками на шавке.
***
Остальное продал бы.
Выпил. Чем не повод?
И пошел искать столбы
Я себе на хобот.
Выпил. Чем не повод?
И пошел искать столбы
Я себе на хобот.
***
Не житье, а сладкий сон!
Жалко он не вещий.
Потому что я не слон,
А ничтожный клещик»
Жалко он не вещий.
Потому что я не слон,
А ничтожный клещик»
***
Выбрал место пожирней,
Чмокнул на прощанье,
И пошел домой к жене,
К шанежке со щами.
Чмокнул на прощанье,
И пошел домой к жене,
К шанежке со щами.
***
Сказала Маша: «Покажи!»
«Ты тоже!» — я сказал в ответ.
И мы зашли за гаражи.
Там ничего у Маши нет!
«Ты тоже!» — я сказал в ответ.
И мы зашли за гаражи.
Там ничего у Маши нет!
***
А у меня чего-то есть.
Нам было лет примерно семь.
Ее позвала мама есть,
А я обычно позже ем.
Нам было лет примерно семь.
Ее позвала мама есть,
А я обычно позже ем.
***
Все дети слушаются мам —
И сразу Маши след простыл.
А я, почувствовав обман,
Весь день капризничал и ныл.
И сразу Маши след простыл.
А я, почувствовав обман,
Весь день капризничал и ныл.
***
Несправедливости ежи
Меня терзали изнутри.
Зачем я шел за гаражи
И говорил ей «На, смотри!».
Меня терзали изнутри.
Зачем я шел за гаражи
И говорил ей «На, смотри!».
***
Грустил Буратино, снедаем тоской,
Терпя недостаток в общении:
«Что там за холстом, за дубовой доской,
В соседнем лежит помещении?
Терпя недостаток в общении:
«Что там за холстом, за дубовой доской,
В соседнем лежит помещении?
***
О том не сказал мне премудрый сверчок,
Не пикнула хитрая Ш?ушара.
Неужто я так и умру, дурачок,
Поленом, что папу не слушало?!
Не пикнула хитрая Ш?ушара.
Неужто я так и умру, дурачок,
Поленом, что папу не слушало?!
***
А мир полон денег, авт?о и Мальвин,
Сиянья шатра балаганного
О, Боже Всекукольный! Благослови
Для светлого, чистого, главного!
Сиянья шатра балаганного
О, Боже Всекукольный! Благослови
Для светлого, чистого, главного!
***
Я в потусторонний ворвусь парадиз,
Чего бы мне это ни стоило.
Пускай деревянный, но все же артист,
Я вляпаться должен в Историю!»
Чего бы мне это ни стоило.
Пускай деревянный, но все же артист,
Я вляпаться должен в Историю!»
***
И вот, навострив замечательный нос —
Продукт топора человечьего,
С разбега вонзился он по уши в холст (хрясь!)
Застрял и болтался до вечера.
Продукт топора человечьего,
С разбега вонзился он по уши в холст (хрясь!)
Застрял и болтался до вечера.
***
Весна стучалась в окна класса
И бередила душу мне.
Я отвечал про Фортинбраса,
Держа Офелию в уме.
И бередила душу мне.
Я отвечал про Фортинбраса,
Держа Офелию в уме.
***
Мне, как всегда, достался мерзкий,
Ужасно каверзный вопрос:
Что за мужик такой норвежский?
Откуда черт его принес?
Ужасно каверзный вопрос:
Что за мужик такой норвежский?
Откуда черт его принес?
***
Почто не Гамлета планида!
Не вероломный Розенкранц!
Ищу подсказку я, но, видно,
Меня в упор не видит класс.
Не вероломный Розенкранц!
Ищу подсказку я, но, видно,
Меня в упор не видит класс.
***
Глаза стыдливо вперив в парты,
Друзья насуплено молчат.
Одни тайком играют в карты,
Другие что-то пишут в чат.
Друзья насуплено молчат.
Одни тайком играют в карты,
Другие что-то пишут в чат.
***
Бесследно таяла надежда.
Я камнем быстро шел ко дну.
Но вдруг Завьялова Надежда
Записку бросила одну!
Я камнем быстро шел ко дну.
Но вдруг Завьялова Надежда
Записку бросила одну!
***
Письмо летело, словно ветер,
Неся спасенье кораблю.
А в нем не мне, Петрову Пете,
Три слова: «Я тебя люблю!»
Неся спасенье кораблю.
А в нем не мне, Петрову Пете,
Три слова: «Я тебя люблю!»
***
Скривила злобная гримаса
Мое лицо, а поутру
Я возле школы «фортинбраса»
Отвесил толстому Петру!
Мое лицо, а поутру
Я возле школы «фортинбраса»
Отвесил толстому Петру!
***
Поэты стали долго жить,
В неволе лихо размножаться,
Вот было двое их, кажись,
Чуть отвернулся – стало двадцать!
В неволе лихо размножаться,
Вот было двое их, кажись,
Чуть отвернулся – стало двадцать!
***
Они ведут себе учет
От литкружка и до союза,
Ручьем поэзия течет,
Как сок из спелого арбуза.
От литкружка и до союза,
Ручьем поэзия течет,
Как сок из спелого арбуза.
***
В ней тонет все — «Контакт», «Фейсбук»,
ЖэЖэ томим духовной жаждой.
Стихи слагаются из букв,
А их в России знает каждый!
ЖэЖэ томим духовной жаждой.
Стихи слагаются из букв,
А их в России знает каждый!
***
Возможно, мучаясь вотще,
Корпеть в ночи над рифмой, либо
Писать стихи без рифм вообще,
И получаются верлибры.
Корпеть в ночи над рифмой, либо
Писать стихи без рифм вообще,
И получаются верлибры.
***
На поэтический проект
Приходят не из интереса,
Здесь всякий сам себе поэт,
На крайний случай, поэтесса.
Приходят не из интереса,
Здесь всякий сам себе поэт,
На крайний случай, поэтесса.
***
Поэты стали долго жить
И декламировать помногу.
Их просто некому душить,
Стрелять, травить
И слава Богу!
И декламировать помногу.
Их просто некому душить,
Стрелять, травить
И слава Богу!
***
Дочь, тихоня и молчунья,
Пальцем тыча в ветчину,
Плачет: «Вы сожрали Чуню!
Объясните, почему?!»
Пальцем тыча в ветчину,
Плачет: «Вы сожрали Чуню!
Объясните, почему?!»
***
Мы с женой не в силах сразу
Дать ответ из жирных уст,
Не смутив наивный разум,
Не обидев нежных чувств.
Дать ответ из жирных уст,
Не смутив наивный разум,
Не обидев нежных чувств.
***
Информировать ребенка,
Налегая на филе,
Что растили поросенка
Не для модных дефиле?
Налегая на филе,
Что растили поросенка
Не для модных дефиле?
***
Рассказать, что я беспечно
Пару сотен Буратин
За сезон отправил в печку?
И не только я один!
Пару сотен Буратин
За сезон отправил в печку?
И не только я один!
***
Что бабуля наша, дабы
Раньше в гроб вогнать подруг,
Носит Бабушку удава
Бывшей талии вокруг?
Раньше в гроб вогнать подруг,
Носит Бабушку удава
Бывшей талии вокруг?
***
Что Енотик, шедший с песней
Про улыбку через лес,
В шубе выглядел уместней
И от старости не лез?
Про улыбку через лес,
В шубе выглядел уместней
И от старости не лез?
***
Ей поведать не возьмусь я
Тайну теплых одеял.
Это два веселых гуся!
Те, которых я стрелял.
Тайну теплых одеял.
Это два веселых гуся!
Те, которых я стрелял.
***
Объясниться – труд нелегкий,
Какова на деле жизнь:
«Сказки – ложь, да в них намеки
Ладно, дочка, спать ложись!»
Какова на деле жизнь:
«Сказки – ложь, да в них намеки
Ладно, дочка, спать ложись!»
***
Вышел из дому. На небе
Солнце светит в синеве.
На моей макушке Бэмби.
Я противен сам себе
Солнце светит в синеве.
На моей макушке Бэмби.
Я противен сам себе
***
Я люблю вас очень сильно,
Хоть не видел вас ни разу,
Глаз не видел ваших синих
Или карих – даже глаза.
Хоть не видел вас ни разу,
Глаз не видел ваших синих
Или карих – даже глаза.
***
Может, даже вы безглазы,
Мне не важно, я люблю же!
Может быть, вы безобразны,
Нестройны и неуклюжи.
Мне не важно, я люблю же!
Может быть, вы безобразны,
Нестройны и неуклюжи.
***
Мне плевать на все на это,
Все равно безумно буду
Вас любить я беззаветно,
Даже если вы – бабуля,
Все равно безумно буду
Вас любить я беззаветно,
Даже если вы – бабуля,
***
Даже если вы – девчонка
Или средних лет мужчина,
Или чья-то собачонка,
Потому что есть причина:
Или средних лет мужчина,
Или чья-то собачонка,
Потому что есть причина:
***
Без любви жить очень плохо
И порой невыносимо.
Может, вам насрать и пох*й,
Я люблю вас очень сильно!
И порой невыносимо.
Может, вам насрать и пох*й,
Я люблю вас очень сильно!
***
Муза нынче не со мной,
Может, день дурацкий?
Даже в ленте новостной
Катастроф нет аццких.
Может, день дурацкий?
Даже в ленте новостной
Катастроф нет аццких.
***
Вот бы рухнул самолет
На пятиэтажку!
Я бы стих наёбал влет
О страданьях тяжких.
На пятиэтажку!
Я бы стих наёбал влет
О страданьях тяжких.
***
Вот затонет теплоход
С тысячей туристов,
Я тогда стишок в блокнот
Накатаю быстро!
С тысячей туристов,
Я тогда стишок в блокнот
Накатаю быстро!
***
Как погибла чья-то мать,
Как погибли дети,
Чтоб вопрос потом задать:
Кто за все ответит?
Как погибли дети,
Чтоб вопрос потом задать:
Кто за все ответит?
***
Буду Господа винить,
Пользуясь моментом –
Натворил, подлец, х*йни!
Натворил конкретно!
Пользуясь моментом –
Натворил, подлец, х*йни!
Натворил конкретно!
***
«Посвящаю кораблю!»
Кину в ынтернеты.
Сразу всех перескорблю!
Стану вмиг поэтом!
Кину в ынтернеты.
Сразу всех перескорблю!
Стану вмиг поэтом!
***
Сотни смайликов в слезах,
Лайки и репосты!
Знаменитым в соцсетях
Стать довольно просто.
Лайки и репосты!
Знаменитым в соцсетях
Стать довольно просто.
***
Олег в лесу зарыл Галину,
А через год пошла молва,
Что там грибы размером с дыню,
Но вместо шляпки — голова.
А через год пошла молва,
Что там грибы размером с дыню,
Но вместо шляпки — голова.
***
Что в месте, где лежит Галина,
Лесник рассказывал не раз,
Растет высокая рябина,
Но вместо ягод – гроздья глаз.
Лесник рассказывал не раз,
Растет высокая рябина,
Но вместо ягод – гроздья глаз.
***
Паук плетет там паутину
Из прядей девичьих волос,
В ней пожилой погиб мужчина,
Застрял груженый лесовоз.
Из прядей девичьих волос,
В ней пожилой погиб мужчина,
Застрял груженый лесовоз.
***
Давно Галину все забыли,
Но в том лесу день ото дня
На месте проклятой могилы
Творится странная х*йня.
Но в том лесу день ото дня
На месте проклятой могилы
Творится странная х*йня.
***
Но также поэт говорит о том, что помимо пробуждения весны, наступления данной поры года, происходит пробуждение вдохновения и поэзии. Поэт способен слагать стихи, и чем «случайней», тем лучше они выходят.
***
В данном стихотворении подняты такие темы как: пробуждение весны, уход зимы и стужи, пробуждение земли и природы ото сна, а также пробуждение и становление поэзии и вдохновения.
***
Данное стихотворение замечательно описывает связь смены поры года с вдохновением и поэзией.
***
Во второй строфе использована метонимия - сопоставление быстроты движения пролетки "чрез благовест. клики колес" и полета мысли лирического героя («перенестись туда, где ливень»).
***
Помогает передавать эмоциональное состояние автора и то, что стихотворение, написанное четырёхстопным ямбом, сочетается с неточными рифмами (груши–обрушат, гривен-ливень).
***
Стихотворение Тургенева «В дороге» воспроизводит перед читателями великолепную картину осени. Картина туманного утра, красоты осеннего леса описывает в своем стихотворении поэт. Но эта тематика не является основополагающей.
***
В конце 1957 года Н. А. Заболоцкий написал стихотворение под названием «Гроза идёт». Он очень любил красоту российских лесов и полей и часто восхвалял её в своих работах. Данный стих относится к философскому стилю написания.
***
Данное стихотворение написано на тему природы. В частности оно повествует о юноше, стоящем на краю обрыва (в его образе можно угадать самого Боратынского, который на момент написания стихотворения был очень молод).
***
Анна Ахматова – человек весьма рациональный, как может показаться с виду, или как казалось вначале другим, кто ее толком не знал. Но когда ее узнавали поближе, все удивлялись
***
Николай Заболоцкий известен нам как философ и гуманист, нередко рассуждавший о том, что есть добро и зло, в чем сила человека и что такое настоящая красота. Многие из его текстов звучат как ненавязчивое дружеское наставление или поэтическое размышление
***
Отключить автоматическое воспроизведение плэйкастов
Отключить повторное воспроизведение плэйкастов
Отключить повторное воспроизведение плэйкастов
***
Когда поэт душой ликует-
Лист белый больше не пустует.
Надеждой, он одарит строки,
Стихи его прочтут пророки-
Когда поэт душой ликует.
Лист белый больше не пустует.
Надеждой, он одарит строки,
Стихи его прочтут пророки-
Когда поэт душой ликует.
Когда поэт душою плачет-
Он боль всю на бумаге прячет.
Меж дивных строк скрывая слезы,
Напишет оду вновь березам -
Когда поэт душою плачет.
Когда поэт душой смеется-
В строке той, сердце его бьется.
На миг он остановит время,
Любовью, одарив творенья-
Когда поэт душой смеется.
В строке той, сердце его бьется.
На миг он остановит время,
Любовью, одарив творенья-
Когда поэт душой смеется.
***
Все чем живет поэт, чем дышит,
Что видит сердцем, сердцем слышит,
Боль, радость и любви мнгновенья
Ни сухость фраз, ни слов забвенья,
Вся жизнь и есть его творенье.
Что видит сердцем, сердцем слышит,
Боль, радость и любви мнгновенья
Ни сухость фраз, ни слов забвенья,
Вся жизнь и есть его творенье.
***
Стихотворение Б.Л.Пастернака «Февраль. Достать чернил и плакать. » посвящено природе.
***
М.Цветаева писала о Пастернаке: «Его грудь заполнена природой до предела Кажется, с первым вздохом он вздохнул, втянул ее всю и всю последующую жизнь с каждым новым стихом выдыхает ее, но никогда не выдохнет».
***
В этом стихотворении поэт передает ту тонкую грань, когда зимний месяц февраль начинает уступать место весне. Но лирический герой, видимо, больше любит зиму, от того и получились строки;
***
Но все же первое весеннее чувство, которое просыпается еще в феврале берет верх и потому хочется: