Есть ли стандарты и правила, благодаря которым можно определить истинные намерения того, кто пришел к нам с подношением? И как, вообще, расцениваются подарки, разными людьми?
Главное – не внимание
Есть такой тип людей, которые относятся к выбору подарка, как к покупке нового автомобиля, со всем трепетом и серьёзностью. Пытаясь не просто оказать внимание, а подбирая именно то, что произведёт впечатление, они отдаются этому процессу, не жалея времени и денег. Такое отношение, как правило, показатель того, что вами дорожат, и стараются, во что бы то ни было, дать именно то, что вы желаете.
Главное – внимание
Не всегда подарки оказываются практичными. Многие являются тем, что скоро испортится, или просто будет стоять без дела. Однако не все ждут в подарок именно то, что будет полезным. Есть те, кто живёт эмоциями и новыми впечатлениями. Подойдя к выбору подарка с такой точки зрения, человек показывает то, что он знает ваш внутренний мир и стремится внести в него новые ощущения.
Получив набор кастрюль, наверняка, будет радостно, ведь эта утварь никогда не бывает лишней. Но пройдет время, и с каждой готовкой они станут лишь посудой, не более. Другое дело, если вам подарили прыжок с парашютом, о котором вы мечтали с детства. Повторно прикоснуться к этому подарку будет невозможно, но вы навсегда запомните эмоции, и человека, который сделал вас в этот день счастливым.
Выбирай подарок сам
С возрастом, всё чаще, мы получаем в подарок деньги. Это вовсе не говорит о том, что кто-то не захотел тратить свое время на выбор. В большинстве случает, дело в том, что у человека своя ценность денег. Не имея представления, что выбрать, он склоняется к решению подарить деньги. Получатель то точно знает, как потратить их с умом.
Цена и ценность не разные вещи
Некоторые мероприятия, предполагающие дарение подарков, становятся неким соревнованием для присутствующих. Как правило, абсолютно не важно, нужна ли эта вещь, главное её размеры, а еще важнее – цена. Сложно сказать, какая преследуется цель. Даря дорогой, возможно бесполезный, подарок, человек может желать удивить вас, ровно так же, как и самоутвердиться.