Logo

Праздники


  1. С Новым Годом!
  2. С Рождеством
  3. Со Старым новым годом
  4. С днем святого Валентина
  5. 23 февраля
  6. 8 марта
  7. 1 апреля
  8. С Пасхой
  9. 1 мая
  10. 9 мая

Популярные


  1. Сыну
  2. Дочери
  3. Спасибо
  4. с прошедшим
  5. Своими словами
  6. С юбилеем мужчине
  7. С юбилеем женщине

Подарки в социальных сетях: экскурс в историю



Ни для кого не секрет, что доход социальным сетям приносит не только реклама. Довольно ощутимый процент общей прибыли приходится на доход, полученный за оплату виртуальных подарков. Да-да, тех самых, которые можно отправить близкому или знакомому в честь дня рождения, юбилея или просто так. С чем же связана популярность этого явления и чем руководствуются пользователи?


Начнем с небольшого экскурса в историю.

Совсем недавно, всемирно известная социальная сеть Facebook впервые ввела подобный сервис. В то время это вызвало скептицизм, и даже критику. Мол, что же вы, уважаемые, ищете все новые и новые варианты, чтобы вытянуть из людей деньги.

Но уже в течение первого года работы сервиса, он набрал неимоверную популярность, и принес Facebook целых 15 миллионов долларов. Недолго думая, остальные крупные социальные сети подхватили эстафету и дали возможность собственным посетителям одаривать друг друга.


В чем же секрет, кто и почему тратит на подобные вещи свои кровные? В Америке проводились специальные исследования, задача которых была ответить на подобные вопросы. Кроме всего прочего, выяснилось, что женщины, практически вдвое чаще мужчин, дарят виртуальные подарки. Для сильного пола мотивом этих действий являются, в основном, романтические отношения.

У женщин поводов гораздо больше. Да и друг другу они преподносят презенты чаще, в то время как у мужчин такого практически не встречается.

В современный век Интернет общения, с привычными всем форумами, чатами, смс-ками, связью, простые сообщения теряют свою ценность. А отправка красочной картинки мягкого мишки или красивой розочки выделяет вашу переписку из общей массы. Ведь очевидно, что отправитель потратил время и деньги на то, чтобы порадовать собеседника, проявить особое внимание. Аналогично можно объяснить популярные в свое время самодельные открытки.
Снятые на фотоаппараты люди на фоне красивого пейзажа давали понять, что получатель этого снимка им важен, они высоко ценят общение с ним.


Также, это собственного рода социальная активность. В отличие от почтовых открыток или цветов, врученных лично, презенты в социальной сети видны всем её участникам. Это делает такие жесты более сильными и, своего рода, показательными.

Конечно, новенькая соковыжималка на юбилей порадует именинницу, но красивый букетик на главной фотографии профиля вызовет не меньше радости. Это часть общения, которое имеет визуальный характер. Часто, такие презенты являются ответной вежливостью.

Представьте, что кто-то из друзей послал вам такой подарок. Разумеется, возникнет желание его поблагодарить, и вы отправите ему также нечто приятное. В этом случае, срабатывает механизм взаимного обмена любезностями.


299
1
00




Макс

Конечно если есть возможность, то лучше подарить живой подарок, так как даже один цветок за 100р будет намного лучше, чем виртуальный подарок за 500р. Но если далеко, то виртуальный подарок тоже не плохо, но как по мне лучше подарить курьером что то.




Праздники