Основной целью преследуемой компаниями поздравляющих сотрудников, с теми либо иными праздниками является повышение их лояльности.
Проводимые социологические исследования показали что сотрудники, получающие те либо иные презенты от компаний в которых они работают, тем самым ощущают свою значимость и востребованность для фирмы.
К вопросу, с какими непосредственно праздниками поздравлять своих сотрудников каждая компания подходит индивидуально. Бытует практика, когда подарки преподносятся отдельно от имени компании и отдельно от имени коллектива. Подобного рода поздравления способствуют сплочению коллектива и воспитанию корпоративной культуры.
Поздравляя сотрудников с тем либо иным праздником надо понимать, что подарок может не только лишь обрадовать, однако и обидеть. Желая выделить кого-то из работников либо премировать за определенные заслуги лучше сделать это в денежном эквиваленте в виде премии.
А вот подарки для всех сотрудников без исключения должны быть одинаковыми.
Решением проблемы с выбором подарков на тот либо иной праздник для своих сотрудников могут стать корпоративные подарки с логотипом компании.
Они не дорогие, однако памятные и их получение любому работнику будет приятно. Это могут быть корпоративные ручки, футболки, ежедневники с логотипом, настольные лампы, подставки под чашки и сами чашки либо многое другое в зависимости от фантазии руководителя либо специфики работы компании.
Кроме того, редко люди остаются равнодушными к совместным гуляниям и корпоративам, а также посещением достопримечательностей.
Это дает возможность расслабиться и пообщаться в непринужденной обстановке. Подобный отдых дает возможность раскрыть новые качества подчиненных и сослуживцев.
Также не стоит пренебрегать бизнес-подарками, ведь непосредственно они могут стать залогом успешных отношений с партнерами. Тем более что удачно подобранные бизнес-подарки создают положительный имидж компании.
430
0
0